Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание распространяется на товар, использовавшийся строго по назначению согласно инструкции по эксплуатации. Гарантийному ремонту, замене или возврату не подлежат товары с повреждениями, возникшими не по вине производителя или продавца.

Гарантия магазина: претензии к качеству товара принимаются в течение 3 месяцев — в этот срок продавец гарантирует осуществление бесплатного ремонта, замены или возврата товара в установленном законом объеме и сроках. Гарантия не распространяется на аксессуары и комплектующие изделия (адаптеры, зарядные устройства, кабели, наушники, чехлы и т.д.).

Гарантия производителя: производитель обеспечивает надлежащую работу товара (в том числе комплектующих изделий и аксессуаров) в течение всего гарантийного срока, который указан в паспорте изделия или любом другом документе, прилагаемом к товару.

Для осуществления ремонта по гарантии производителя вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Для сокращения срока ремонта мы рекомендуем обращаться в сервисный центр самостоятельно. Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании товара в случае нарушения потребителем правил пользования или хранения товара, в ходе визуального осмотра изделия в случаях:

 

Технокит гарантия
Заказ в один клик